Юность – идиотка. Она глупая, пьяная, странная, смешная. Любит красивые рубашки, валяться на скамейке, собирать цветы на улице, загадывать желания на падающие звёзды и думать о каком-то важном человеке перед сном.
Она обожает глупые необдуманные поступки, спонтанность – её конёк и одновременно её враг. Она любит менять русло, срываться, бежать в неизвестном направлении, набивая кучу шишек по дороге. Ею движет ещё не выбитый годами идиотизм, и даже не знаю, хорошо это или плохо.
Юность ненавидит скуку и яро её презирает. Уличные концерты, песни под гитару в подъезде, звёздные ночи в палатках, алые рассветы у озера, любимые руки на плечах, сумасшедшие поездки куда попало и с самым неожиданным исходом... Юность проживает, чувствует. берёт всё, что дают, а что не дают, забирает хитростью. Или силой.
Она любит дарить своё сердце человеку, а потом возвращать разбитое. После склеивать и снова дарить, и так по кругу, пока не надоест или пока в юный, воспалённый любовью мозг не придёт идея, что не стоит растрачивать свои чувства на не ценящих этого.
Да, юность часто неразумна и опрометчива, но она – самая эмоциональная из всех подруг нашей жизни. Ни целомудренная зрелость, ни красочное детство не подарят нам такого драйва и сумасшествия, как совершенно чокнутая на голову юность.
Конечно, я надеюсь, что и в 40 лет буду в таком же счастливом неадеквате, и моя жизнь никогда-никогда не превратится в рутину. (Тут дело, конечно же, не в возрасте, а в том, как свою жизнь строить). Но эти первые, самые яркие чувства дарит мне моя странная юность, и такими острыми и ощутимыми, как теперь, они уже никогда не будут.
Спасибо юности за первую любовь, за мечту, за первую ощутимую боль разбитого сердца, за веру в людей и себя, за встречи, меняющие всю жизнь, за дни, когда я чувствую, что беру от жизни всё-всё
И ничегошеньки не упускаю.